Рассмотрено Жалоба на баг / ошибку | заход в самп

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

voyager

Команда форума
Заместитель главного администратора [02]
12.02.2023
170
47
28
𝖆𝖉𝖒𝖎𝖓 𝖋𝖆𝖒𝖖
VK
https://vk.com/id778958272
Discord
ferouc
1. Ваш ник: reigels
2. Письменное объяснение ошибки/бага и как он(а) был(а) найден(а) (Объективно и подробно разъяснить все детали вашей ситуации): опять этот баг.
3. Дата и время, когда произошел баг: 13:49
4. Номер сервера ( 01, 02):2
5
. Визуальные доказательства:
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    2,4 КБ · Просмотры: 8

CODER

Команда форума
Разработчик
03.12.2021
1 503
135
63
VK
http://vk.com/vipgamer228
Здравствуйте, следуйте данной инструкции, чтобы проверить доступность вашего интернет-подключения к нашим серверам:
  • Запустите командную строку или терминал на вашем компьютере. Вы можете сделать это через меню «Пуск» или «Выполнить» в Windows, или через папку «Утилиты» в macOS или Linux.
  • Введите команду ping 46.174.52.246 (либо IP адрес 02 сервера - 46.174.49.170:7777) и нажмите Enter. Эта команда отправит четыре ping-запроса на указанный IP-адрес сервера.
  • Отправьте скриншот ответа от команды, чтобы я изучил вашу проблему.
Если у Вас Android, вместо первого пункта, используйте приложение Ping, и следуйте 2 и 3 пунктам.
 

CODER

Команда форума
Разработчик
03.12.2021
1 503
135
63
VK
http://vk.com/vipgamer228
Попробуйте перезагрузить роутер.
Попробуйте использовать VPN.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.