1. Участники ограбление банка не оказываются в карцере, чуть недоработка этой системы, они спокойно приезжают обратно и ограбление банка у них проходит. После того когда мы убьём участника в ограбление банка то он не оказывается в карцере, а продолжает грабить банк.
2. Добавить квестового персонажа "John", у NPS будут квесты и у сотрудников как и у лидера.
Квесты у сотрудников полиции:
1.Поймать преступников 5 раз (тут всё ясно).
2. Помочь лидеру с собеседованием ( у лидера в "lmenu" будет новый пункт "Участники собеседования", к примеру я хочу сделать собеседование в полицию, зову добровольцев кто будет участвовать пишу ник того участника и начинаем собеседование, после окончания собеседование я снова нажимаю на "Участники собеседование" и будет пункт где можно закончить собеседование, нажимаю и тот кто участвовал система защитает это).
3. Пригласить в полицию 5 человек.
Для лидера:
1. Провести собеседование в полицию.
2. Пригласить в полицию 10 человек.
2. Добавить квестового персонажа "John", у NPS будут квесты и у сотрудников как и у лидера.
Квесты у сотрудников полиции:
1.Поймать преступников 5 раз (тут всё ясно).
2. Помочь лидеру с собеседованием ( у лидера в "lmenu" будет новый пункт "Участники собеседования", к примеру я хочу сделать собеседование в полицию, зову добровольцев кто будет участвовать пишу ник того участника и начинаем собеседование, после окончания собеседование я снова нажимаю на "Участники собеседование" и будет пункт где можно закончить собеседование, нажимаю и тот кто участвовал система защитает это).
3. Пригласить в полицию 5 человек.
Для лидера:
1. Провести собеседование в полицию.
2. Пригласить в полицию 10 человек.